Е-mail: a-trading@bk.ru

ГК Фасадные решения

Производство и продажа фиброцементных плит и фасадных систем, конструкций для облицовки зданий

Перевозка и разгрузка фасадных панелей — рекомендации

Упаковка и погрузка фасадных панелей, фиброцементных, асбестоцементных, хризотилцементных - рекомендацииФасадные панели для отделки зданий могут быть фиброцементными или хризотилцементными (асбестоцементными). При их транспортировке и разгрузо-погрузочных работах необходимо соблюдать некоторые рекомендации.

Перевозка и транспортировка фасадных панелей —  это любые перемещения плит, как механические, так и ручным способом, осуществляемые Покупателем (грузополучателем), начиная с момента разгрузки транспорта (контейнера, вагона, автоприцепа, кузова) или с момента получения плит на складе Поставщика при самовывозе.

Фиброцементные плиты и хризотилцементные, асбестоцементные панели обычно перевозятся автомобильным транспортом. Плиты должны быть уложены на паллеты и закреплены таким образом, чтобы избежать смещения плит.

Если фиброцементные фасадные листы транспортируются на дальние расстояния, то необходимо делать дополнительную жесткую упаковку, а именно деревянную обрешетку на углы и грани плит из доски толщиной не менее 26 мм и шириной не менее 80 мм при разгрузке-погрузке.

Перевозка фасадных панелей.

Перевозка и разгрузка фасадных панелей - рекомендации

В кузове автомобиля паллеты с плитами должны располагаться не более чем в два яруса в высоту, при этом первый ряд укладывается длинной стороной листа поперек кузова автомобиля, а второй вдоль кузова. Соответственно кузов автомобиля должен подходить для погрузки определенных размеров плит.

Для перевозки панелей автомобиль должен быть с боковой и верхней погрузкой и загрузка паллет должна осуществляться с открытыми бортами автомобиля для освобождения стропов.

После погрузки панелей, их необходимо зафиксировать веревкой либо проволокой за бортовые крючья или лонжероны рамы.

Погрузочно-разгрузочные работы для фиброцементных плит

При погрузке-разгрузке полувагонов и автотранспорта следует использовать петлевые стропы либо траверсу с гибкими ветвями; строповку паллет осуществлять под поперечные брусья поддона.

При выполнении разгрузочных работ необходимо:

  • Выгружаемые паллеты застропить с одной стороны, приподнять над полом примерно на 5 см, сдвинуть вперед и завести ветви второго стропа под паллету.
  • Выгрузив все плиты из полувагона убрать все торцевые щиты.
  • Подобным образом выгрузить все остальные плиты, исключив возможность повреждения грузозахватными приспособлениями.

Инструкция по перевозке фасадных панелей:

  1. Транспортировка фасадных плит может производиться любым видом транспорта или приспособлением (например, гидравлической тележкой) с соблюдением правил перевозок грузов, установленных для данного вида транспорта или приспособления, и требований другой документации, утвержденной в установленном порядке. Транспортировка фасадных плит в паллетах должна осуществляться в упаковке завода-изготовителя на деревянных поддонах.
  2. Транспортировка вручную осуществляется следующим образом:
  • стандартная плита 1200*1500 мм переносится двумя работниками.
  • при переноске плит необходимо держать их вертикально, не допуская изгибов и провисания.
  • в случае невозможности вертикальной переноски использовать носилки.
  • плиты размером 1200*2400 до 1500*3000 мм и прочих размеров, превышающих стандартные, переносить исключительно на носилках.
  • при монтаже плит большой длины, работать по трое, соблюдая вышеописанные требования.
  • переносить вручную одновременно две плиты, даже стандартного размера ЗАПРЕЩЕНО.

 

Компания ФАСАДНЫЕ РЕШЕНИЯ осуществляет поставки фасадных панелей, фиброцементных плит, асбестоцементных, хризотилцементных панелей и материалов для вентилируемых фасадов по всей России.

Задачи перевозки и доставки груза заказчику очень важны для нас, поэтому мы выбираем только надежные и проверенные компании для перевозки наших грузов.

Все о фиброцементных плитах: